LOS ANGELES "НЕБО В ПАЛЬМАХ" ч. 2

Может показаться, что LA это так, теплый туристический город с пальмами, но на самом деле город является одним из крупнейших мировых культурных, экономических, образовательных и научных центров, где очень развита индустрия кино, музыки, компьютерных игр и телевидения.
Как я писал в самом начале, мне казалось, что здесь с одной стороны океан, а с другой - горы с надписью HOLLYWOOD. В принципе это примерно так, только расстояния очень большие.
Все же слышали "BEVERLY HILLS 90210"? Это самый популярный в Америке почтовый индекс "90210" благодаря одноименному молодежному сериалу.

Балкончик с обеденной зоной в отеле The Peninsula

Мы выбрали для остановки отель The Peninsula в Beverly Hills как раз по той причине, что он расположен в центре самых популярных достопримечательностей Города Ангелов - Родео Драйв, Голливуд и океан (Санта-Моника). В одну сторону минут 30-40 ехать до Голливуда, в противоположную сторону - около 30 минут до Санта-Моники, а в 5-ти минутах ходьбы - Родео Драйв.

Два бассейна на крыше в отеле The Peninsula

Я люблю путешествия и, соответственно, жить в отелях с огромными кроватями, на которых можно спать «морскими звездами», не мешая друг другу. Обожаю комфорт, чистоту и порядок, как любой нормальный человек, если он не Маугли. Но об этом не знают в отелях. Чекин поздно, мы задернули все шторы, чтобы выспаться, выключили телефоны. В 9 утра Пенисуэлла уже стучится в номер с уборкой. Говорю:
 - Мы поздно приехали. Сенькью вери мач. Чекин энд слип, ду нот дистарб.
- Может вам полотенца поменять?
- Мы еще не испачкали.
- Туалетную бумагу ннннада?
- Вы плохо о нас думаете. Русские делают это не чаще вас. )))
- Давайте кровать заправлю?
- Моя спящая злая жена совершенно точно будет обороняться!
Первая попытка проникновения отбита. Дальше мы просыпаемся и идем завтракать.

Газета Los Angles Times фото раскладки by Evgeny Fist

Через 15 минут возвращаемся - в номере, блин, все убрано! (Да где эта гребаная табличка "не беспокоить?» А, здесь не табличка, а кнопка - все современно).
На следующий день под дверью записка: "Вы целый день не пускали нас убираться, наверняка, засрали номер, кончилась туалетная бумага и 12 полотенец. Позвоните, и мы все уберем и заменим".
У нас вещей, Яниных украшений, моей техники, всякой обуви и прочей фигни просто куча всегда в номере, и меньше всего я хочу, чтоб кто-то это переставлял и трогал. Но, блин, порадуем тетеньку. Полчаса убираем номер и разбираем вещи, чтоб дать возможность убрать нам постель, сложить полотенца и забрать чаевые. Приходим уставшие вечером в номер и опять начинаем отдирать забетонированные края одеяла из-под матраса и проверять, где Пенисуэлла определила места для наших вещей.
Меняются страны, города и отели, а одеяло приходится перед сном, сука, каждый раз выкорчёвывать.  Но если отель резко перевернется вверх ногами, то вы останетесь в кармашке. ))) Может, это для нашей безопасности?! )))

Евгений Фист в отеле The Peninsula работает за ноутбуком

Русскоязычные иммигранты из бывшего СССР проживают в Западном Голливуде, где даже издается русская пресса, множество магазинов и компаний. Также в Голливуде имеется район «Маленькая Армения», который так назван из-за большой концентрации американских армян. ))
Мы сильно удивились, когда во время поездок на такси (около 10 поездок) нам не попался ни один американец - все русскоговорящие армяне, что очень облегчало навигацию. Так что, когда ловите такси в LA, можете сразу поинтересоваться, не говорит ли водитель по-русски, и даже если скажет, что нет, то не говорите при нем, что вам не нравится хаш или армянский лаваш. ))

Вид на Лос-Анджелес с высоты птичьего полета

В Беверли Хиллз мы обошли каждый магазин и все прилегающие к Rodeo Drive улицы. Из достопримечательностей нашли:

Фонтан у Tiffany

Фонтан у магазина Tiffany в Лос-Анджелесе

Пальмы

Высокие пальмы на фоне неба в Лос-Анджелесе

Современное искусство

Современное искусство в Лос-Анджелесе в Америке
Современное искусство в городе Лос-Анджелес в Америке

Классную тачку

Ретро кабриолет Jaguar в Лос-Анджелесе в Америке

И красную тачку ))

Красная Ferrari в городе Лос-Анджелес в Америке

Каждый вечер с друзьями-американцами ужинали в различных супер рекомендуемых и популярных ресторанах. Столик бронируется за несколько дней, потом все стоят около ресторана в очереди. Обычная картина для Беверли Хиллз: подъезжает RR Phantome, выходит семья и встает в очередь на тротуаре, чтобы дождаться, пока освободится забронированный столик. Каждый день мы были в предвкушении гастрономического взрыва! На деле - фигня какая-то. Просто ни о чем и рестораны, и кухня. В смысле все, конечно, нормально, но таких "нормально" на каждом шагу без очереди и за другие деньги, а возможно даже вкусней и уютней. Так что я окончательно понял, что никогда больше не буду ходить в рестораны, которые мне кто-то рекомендует. Так как везде было темно и не особо красиво, ни одной фотки у меня так и не сохранилось.
Но достаточно приятные ужины были в нашем отеле под аккомпанемент этого прекрасного пианиста. Мы даже купили 2 диска с мировыми произведениями в его исполнении, в машине теперь ностальгируем по Лос-Анджелесу. )

Пианист играет на рояле в Лос-Анджелесе в отеле Пенсильвания

Времени у нас оставалось совсем немного, и в предпоследний день мы поехали погулять в Санта-Монику.

Вывеска Санта-Моника в Америке в Лос-Анджелесе

Santa Monica находится на берегу Атлантического океана. В этом районе сосредоточено очень много отелей, кафе и ресторанов. Город мне очень напомнил Майами со своим Оушен-авеню, которое мне очень напомнило Ocean Drive в Miami Beach. Когда мы туда приехали, я осознал, что очень ошибся в составлении наших маршрутов. 5 дней на Los Angeles это ничтожно мало. В идеале нам нужно было прожить эти дни в Беверли Хиллз, а потом перебраться в Санта-Монику отдыхать. Но мы почему-то решили полететь еще на неделю в Нью-Йорк...
Т.е. из нашего опыта я посоветовал бы несколько дней провести в Беверли, недалеко от Голливуда, а потом перебраться в Санта-Монику для пляжного и размеренного отдыха.

Пальмы на фоне Атлантического океана в Лос-Анджелесе на побережье Санта-Моники

На огромном по площади пляже даже на закате было достаточно много народу, большинство купались. Представляю, сколько там народу днем.

Пляж Санта-Моники в Лос-Анджелесе в Америке
Люди купающиеся на пляже Санта-Моники в Лос-Анджелесе в Америке

Главная достопримечательность, которую нам удалось посетить, - знаменитый пирс Санта-Моники (Santa Monica Pier), который является финальной точкой легендарной трассы "Шоссе 66" (Route 66).

Пирс Санта-Моники с вывеской Pier Burger в Лос-Анджелесе

Вторая главная достопримечательность пирса Санта-Моники - парк аттракционов Pacific Park. Судя по масштабам, он совсем для детей. )

Парк аттракционов Pacific Park на побережье Санта-Моники

Также на пирсе большое количество рыбаков.

Удочка на фоне Атлантического океана на пирсе Санта-Моники
Край пирса Санта-Моники в Лос-Анджелесе в Америке

Оставшиеся два дня мы решили провести в районе Голливуда. И первой точкой стала, конечно, надпись "HOLLYWOOD".
Лучше всего ее видно с Mulholland Hwy, но там беда с парковкой. Нам пришлось по-московски припарковаться, перекрыв кому-то въезд к дому. Если припарковаться в нужном месте, то сфотографировать надпись HOLLYWOOD можно бесплатно. У нас же билет получился 58 баксов (штраф за парковку в неправильном месте).

Талон со штрафом за неправильную парковку в Лос-Анджелесе

Но фотка есть, а значит, деньги потрачены не зря. ))

Надпись Hollywood на горе в в Лос-Анджелесе в Америке

Также по этой дороге реально добраться до самой надписи "ГОЛЛИВУД" и посмотреть конструкцию, на которой она держится (на фото можно видеть людей сверху, которые этот путь проделали). После приключения с надписью мы вернулись в отель пообедать и отдохнуть, после чего уже на такси поехали в сам Голливуд. Таксист провез нас через смотровую площадку, с которой открывается известный вид на Лос-Анджелес и менее популярный вид на надпись "HOLLYWOOD".

Вид на Лос-Анджелес с Голивудской горы
Вид со смотровой площадки на Лос-Анджелес с Голивудской горы

После смотровой предприимчивый армянский таксист посоветовал заехать хотя бы в UNIVERSAL STUDIOS - это что-то типа Диснейленда, в общем, парк развлечений. Мы согласились.

Пальмы на фоне голубого неба в Лос-Анджелесе в Америке
Парк развлечений Universal Studios в Лос-Анджелесе

Времени у нас на такие развлечения не было, поэтому мы решили не стоять в очереди за билетами, а пройтись по магазинам рядом. Там, можно сказать, бесплатная версия Universal Studios только без аттракционов и очередей на них.

Ранчо в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе
Магазины в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе
Ранчо с колесницей в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе

Кстати, там есть магазин Abercrombie & Fitch.

Магазин Abercrombie&Fitch в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе
Огромная синяя горилла в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе

В общем, в качестве супер эконом варианта можно впечатлить ребенка и без покупки билетов в парк (а билетик-то стоит около 100 баксов на человека). Он даже ничего не поймет. ))) А мы теперь посмотрим парк уже с ребенком, как раз будет хороший повод вернуться. ))

Hard Rock Cafe в парке развелчений Universal Studios в Лос-Анджелесе

Финальной и долгожданной точкой нашего путешествия был, кончено, сам Голливуд, аллея звезд и все остальное. Честно говоря, представлял себе я это совсем иначе. Выходим из такси и оказываемся в каком-то подобии Нью-Йорка, который кишит туристами и машинами. Смотрим под ноги - Вау! Звезды! Только вообще никого не узнаем, словно их там всем жителям дают. )) Как оказалось, самые популярные звезды "звезд" находятся ближе к известному кинотеатру "Dolby theatre".

Аллея звёзд в Лос-Анджелесе в Америке
Фотография аллеи звёзд в Лос-Анджелесе в Америке

На Голливудском бульваре (Hollywood Blvd) очень много музеев, магазинов с сувенирами и прочего туристического. Такси остановилось у входа в музей восковых фигур. Мы, долго не думая, купили билеты и зашли.

Музей восковых фигур на Голливудском бульваре Аллея звёзд в Лос-Анджелесе
Логотип Hollywood Wax Museum Аллея звёзд в Лос-Анджелесе

Фигня редкостная. Самое привлекательное в музее - возможность сфотографироваться на фоне надписи HOLLYWOOD (но это можно сделать, и не покупая билет).

Евгений Фист на фоне вывески музея восковых в Лос-Анджелесе

Восковые фигуры вообще печальные. Короче, "Мадам Тюссо" для бедных.

Фотография восковой фигуры внутри музея в Лос-Анджелесе
Фотография восковой фигуры внутри музея в Лос-Анджелесе в Америке

Самое обидное, что музей восковых фигур "Мадам Тюссо" (Madame Tussauds) был буквально в 300 метрах, по адресу 6933 Hollywood Blvd.
Около DOLBY Theatre самое большое скопление людей - двойники звезд, супермены и Чарли Чаплины, парнишки впаривают диски и селфи-палки по 5 баксов. Мне в таких местах находиться сложно, слишком большая концентрация социума на квадратный метр.

Аллея Славы в Америке рядом Hard Rock Cafe в Лос-Анджелесе в Америке
Звезда Victoria's Secret на аллеи славы в в Лос-Анджелесе в Америке
Отпечатки рук на аллеи славы в Лос-Анджелесе в Америке
Отпечатки ног и рук на аллеи славы в Лос-Анджелесе в Америке